Тел.: +7 (929) 262 17 82
Аксессуары для покера
Магазин: г.Тюмень, ул. Первомайская, д.7 (ТЦ "Москва", цокольный этаж)

Информация

Подписка

Подпишитесь на новости "ПокерМаркета":

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Покер костями

Покер костямиВ большинстве наборов для покера, упакованных в кейсы, присутствует такой аксессуар, как кости (кубики с нанесенными на каждую грань точками в количестве от 1 до 6). И многих покупателей интересует вопрос: «А для чего в покерном наборе кубики?». Дабы восполнить этот пробел в знаниях отечественных покеристов, разъясняем: кубики в покерных наборах предназначены, как это ни странно, для игры в покер костями. При этом, существует множество разновидностей игры в покер костями. Мы рассмотрим некоторые из них, что бы у Вас сложилось общее представление о принципах игры в покер костями.

Вариант 1.

Игра начинается с определения очередности ходов: каждый игрок кидает одну игральную кость. Игрок, выбросивший наибольшее число, ходит первым. Далее ход переходит к игроку слева от начавшего (по часовой стрелке).

После определения очередности ходов, у каждого игрока есть 3 попытки, что бы собрать максимальную комбинацию. При первой попытке игрок кидает пять костей, после чего имеет право оставить полученную комбинацию, либо перекинуть любое количество костей (от одной до пяти). Со второй попытки игрок также имеет право сохранить полученную комбинацию, либо перекинуть любое количество костей, но при этом он не имеет права перекинуть те кости, которые были оставлены при первом броске. После третьего броска комбинация фиксируется и, независимо от полученного результата, ход переходит к следующему игроку.

Побеждает игрок, собравший наибольшую покерную комбинацию из возможных (приведены в порядке возрастания старшинства – от младшей к старшей):

  • Пара – две кости одного достоинства. Например: 2,2,5,1,4.
  • Две пары – две кости одного достоинства + две кости другого достоинства. Например: 2,2,5,5,1.
  • Тройка – три кости одного достоинства. Например: 2,2,2,4,1.
  • Фулл хаус – три кости одного достоинства + две кости другого достоинства. Например: 2,2,2,4,4.
  • Каре – четыре кости одного достоинства. Например: 2,2,2,2,5.
  • Покер – пять костей одного достоинства. Например: 2,2,2,2,2.

В случае, если никто из игроков не собрал комбинацию, выигрывает игрок с наивысшей суммой очков.

Если у игроков выпали одинаковые комбинации, побеждает игрок с большей суммой очков (при этом, кости, не входящие в комбинацию, не учитываются). Например: «4,4,4,3,1» старше, чем «2,2,2,5,4».

При полном совпадении комбинаций, либо при совпадении суммы очков в одинаковых комбинациях эти игроки разыгрывают партию друг с другом.

Перед каждой игрой делаются ставки. Выигравший забирает весь банк.

 

Вариант 2.

Игра проходит в два этапа.

На первом этапе игроки кидают кости с целью собрать комбинацию из трех или более одинаковых костей. Каждому игроку предоставляется три броска. После первого броска кости для предполагаемой комбинации остаются, и вторым броском кидаются оставшиеся кости. При этом, комбинация может меняться как после второго, так и после третьего броска.

Если получена комбинация из трех одинаковых костей, в таблицу заносится результат «0»; если получена комбинация менее чем из трех одинаковых костей, в таблицу заносится разница, умноженная на достоинство кости, со знаком минус; если получена комбинация более чем из трех одинаковых костей, в таблицу заносится разница умноженная на достоинство кости, со знаком плюс.

Например:

  • Единицы: -1 (выпали 1,1,2,3,6);
  • Двойки: 0 (выпали 2,2,2,3,5);
  • Тройки: +3 (выпали 3,3,3,3,4);
  • Четверки: 0 (выпали 1,4,4,4,5);
  • Пятерки: -5 (выпали 2,3,5,5,6);
  • Шестерки: +6 (выпали 1,6,6,6,6)

По завершении первого этапа игры подводится промежуточный итог. Если у игрока сумма очков больше или равно нулю, то ему добавляются 50 очков.

Второй этап игры заключается в попытках собрать определенные покерные комбинации:

  • Пара – две кости одного достоинства. Например: 2,2,5,1,4.
  • Две пары – две кости одного достоинства + две кости другого достоинства. Например: 2,2,5,5,1.
  • Тройка – три кости одного достоинства. Например: 2,2,2,4,1.
  • Малый стрит - последовательность четырех костей. Например: 1,2,3,4 или 2,3,4,5 или 3,4,5,6.
  • Большой стрит - последовательность пяти костей. Например: 2,3,4,5,6.
  • Фулл хаус – три кости одного достоинства + две кости другого достоинства. Например: 2,2,2,4,4.
  • Каре – четыре кости одного достоинства. Например: 2,2,2,2,5.
  • Покер – пять костей одного достоинства. Например: 2,2,2,2,2.
  • Шанс – пять костей любого достоинства. Например: 2,3,5,5,6.

Подсчет очков на данном этапе осуществляется путем суммирования выпавших костей (в подсчете участвуют только кости, входящие в комбинацию). Если комбинация собрана с первого броска (кроме «шанса»), то сумма очков удваивается. Например: комбинация «две пары» - 2,2,4,4,6; очки: 2+2+4+4 = 12 очков; если комбинация собрана с первого броска, то (2+2+4+4)*2 = 24 очка.

Если ни одна комбинация за три броска не выполнена, то в графе любой из оставшихся комбинаций ставится прочерк, отрицательные очки на втором этапе игры не начисляются.

По завершении второго этапа производится окончательный подсчёт: сначала находится среднее число - очки всех игроков складываются, эта сумма делится на количество игроков. Затем среднее число вычитается из очков игрока, и таким образом определяется выигрыш или проигрыш каждого игрока.